Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Шестой школьный день. 09.10.2021

Дата: 11 октября 2021 в 18:27, Обновлено 11 октября 2021 в 18:42
89 просмотров

09.10.2021 года в учреждении образования прошёл Единый день здоровья, мероприятия которого были посвящены пропаганде здорового образа жизни и обучению учащихся его правилам.

Для 1 – 4 классов прошёл тренинг педагога-психолога «Душевное здоровье». Целью данного мероприятия было знакомство детей с понятием «душевное здоровье» через обучение навыкам взаимодействия и сотрудничества, показ адекватных способов выражения своих эмоций, душевного состояния, а также через создание положительного эмоционального настроения.

Тренинг проходил как беседа с детьми с использованием игр.

В начале мероприятия педагог беседовал с детьми о том, что такое здоровье, какое оно бывает и знают ли они, что такое «душевное здоровье».

Далее для того, чтобы дети начали взаимодействовать друг с другом и педагогом, была проведена игра «Клубочек». Суть данной игры заключалась в том, чтобы дети друг другу передавали клубок ниток и обязательно брались за неё, а в конце сильно потянули и разорвали нить, показав тем самым, что всё в мире взаимосвязано и если ругаться, спорить и «тянуть на себя одеяло», то мир разрушится.

Далее была мини-беседа о том, стоит ли ругаться с родителями, друзьями и другими людьми. А для того, чтобы выяснить, почему это происходит, детям была предложена игра «Поссорились – помирились», во время которой дети разбивались на пары и жестами показывали, как можно поругаться и как это нужно исправлять.

Также учитель поговорил с детьми о различии людей друг от друга и о множестве характеров в мире, к каждому из которых нужно относится терпимо, каким бы он ни был, и всегда во всём находить хорошее. Для закрепления этого, было использовано упражнение «Горячий стул», когда один ребёнок садиться на стул, а все остальные говорят ему разные комплементы.

Следующая игра, которая должна была сплотить детей и подвигнуть к сотрудничеству – это игра «Атомы и молекулы», суть которой заключалась в том, что дети на слово учителя «Молекулы» разбегались, а на слово «Атомы» – собирались вместе и, в конце концов, соединились в круг.

Также для развития коллективизма была проведена игра «Сапожок», во время которой детям раздавались изображения разных сапогов, каждому из которых нужно было найти пару и раскрасить в одинаковый цвет.

После этого дети с учителем сели в круг и закрыли глаза для упражнения «Волшебная прогулка», чтобы успокоиться и проконтролировать свои эмоции. Во время данного упражнения учитель говорил детям, что нужно представлять (полёт, поле ромашек, горный ручей, много бабочек и т.д.).

В конце мероприятия детям были заданы вопросы: «Дети, как у настроение?», «Как вы себя чувствуете?», а для положительных эмоций учащиеся получили сладкие подарки!

С учащимися 5 – 10 класса руководителем по военно-патриотическому воспитанию было проведено соревнование по настольному теннису «Пинг-понг у меня в крови».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.