Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Шестой школьный день. 20.11.2021 года

Дата: 20 ноября 2021 в 12:15
82 просмотра

20.11.2021 года в ГУО «УПК Милославичский детский сад – средняя школа Климовичского района» прошло развивающее занятие для учащихся 1 – 4 классов «Секреты общения», для учащихся 9 класса тренинг «Чем я отличаюсь от других?», учащиеся 5, 6, 8 классов посетили мини-центр безопасности жизнедеятельности в г. Климовичи, учащиеся 4,6,7 классов посетили УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье».

Для учащихся 1 – 4 класса было проведено развивающее занятие «Секреты общения», целями которого являются формирование представлений о вербальном и невербальном общении; развитие мыслительных способностей, внимания; приобретение навыков невербального общения, обогащения опыта; развитие эмпатии, толерантности.

Занятие проходило в форме открытия четырёх секретов через игры и выполнение заданий. Первый секрет угадывался через участие в таких играх, как «Приветствие» (учитель здоровается с кем-то, а тот учащийся в ответ машет рукой и так продолжается, пока учитель со всеми не поздоровается); игра рукопожатие «Импульс» (рукопожатие учителя учащиеся «передают» друг другу, пока оно не вернётся учителю); игра «По имени» (учащиеся с улыбкой здороваются по кругу друг с другом по имени); игра «Аплодисменты» (учитель называет фамилии учащихся, а они в ответ хлопают. В конце игры должны быть самые громкие аплодисменты). В итоге, первый секрет общения – «Приветствие».

Второй секрет расшифровывался через игру «Клубок» - учащиеся встали в круг и перебрасывали друг другу клубок ниток, выполняя при этом различные задания учителя (сказать что-то хорошее человеку, например). В итоге, образовывалась паутинка, которая привела учащихся к выводу о том, что второй секрет общения состоит в том, что общение создано для объединения, а не разобщения.

Разгадка третьего секрета общения состояла в том, что учащимся нужно было решить головоломку и ответить на вопросы учителя. В итоге, третий секрет общения – «хорошее общение – это добрые слова».

Четвёртый секрет общения раскрывался после выполнения заданий учителя с помощью мимики и игр «За спиной на экране» (группа учащихся должна помочь участнику игры без слов объяснить, что находится у второго за спиной), «Построй башню» (учащиеся разбиваются на группы и с помощью 5 листов А4 они должны за 10 минут построить башню из них), «Самолётик дружбы» (учащиеся по парам создают бумажные самолётики), «Картина двух художников» (участники парами и с одним карандашом в руках должны нарисовать картину). Четвёртый секрет – «выражай себя жестами, мимикой, позой».

В конце занятия учащиеся отвечали на вопросы учителя и решали кроссворд «Вежливые слова».

С учащимися 9 класса педагог-психолог провёл занятие с элементами тренинга «Чем я отличаюсь от других?». Цель занятия: развиваться и воспитывать навыки самопознания и самопринятия.

В начале занятия прошла беседа «Что я знаю о себе?», во время которой учащиеся отвечали на вопросы «Что, кроме нашей внешности, делает нас непохожими на других?», «Чем дети отличаются друг друга?», «Что между ними общего», «Какие компоненты личности вы можете назвать?».

Далее учащиеся поучаствовали в игре «Кто я?», в которой нужно было написать 10 определений, отвечающих на вопрос «Кто я?». В упражнении «Найди себя» учащиеся из набора предметов выбирали один, о котором нужно было придумать и рассказать сказку или историю.

Для того, чтобы учащиеся увидели, насколько их представления о себе расходятся с мнением о них окружающих, была выполнена методика «Как я себя представляю», во время применения которой учащиеся в течение трёх минут описывают впечатление, которое, как им кажется, они производят на других, а далее всё это зачитывается в слух и комментируется остальными.

В конце занятия учащимся были даны советы по самопринятию и отношению к самому себе!

А учащиеся 5, 6, 8 классов посетили мини-центр безопасности жизнедеятельности в г. Климовичи.

Бассейн в УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье» посетили учащиеся 4,6,7 классов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.