-
- Информация для выпускников 11-го класса
- Расписание экзаменов и консультаций
- Состав экзаменационных комиссий для 9 класса
- КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ?
- Нормативные документы
- Шкалы перевода баллов, полученных участниками ЦЭ по стобалльной шкале, в отметку по десятибалльной шкале
- Памятка для выпускников 11 класса и их родителей о правилах поведения на ЦЭ
-
- Закон "О геноциде белорусского народа"
- Увековечивание памяти жертв геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- "Память и боль белорусской земли" из обращения Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к соотечественникам по случаю 75-летия Хатынской трагедии 22 марта 2018 г.
- Информационный материал института истории НАН Беларуси по тематике геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- О геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
-
- Карта туристско-экскурсионного маршрута "Мой родны кут..."
- Второй этап областного проекта "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
- Буклет "Раён адчыняе дзверы"
- Челлендж #Улица_моего_агрогородка
- «Край родной, я тебя воспеваю»
- Музейная сторонка
- Третий этап областного проекта "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
- Мероприятия в рамках третьего этапа областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»
- Конкурс "Я Родину свою воспеваю, номинация "Тебе посвящаю..."
- Конкурс «Сохраняя память», номинация «Летопись учреждения образования: время, люди, факты»
- Конкурс «Я Родину свою воспеваю», номинация «Земли моей красота».
- Конкурс экскурсионных видеороликов "Сердечно приглашаем", номинация "Обзорная экскурсия"
- Конкурс "Интересное рядом", номинация "История в руках"
-
- Плата за пользование учебниками
- Правила безопасности детей в сети Интернет
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Памятка для родителей к летним каникулам
- Дети 21 века. Как уберечь своего ребёнка
- Рекомендации МВД РБ по использованию функций «родительского контроля»
- Помощь потерпевшим от сексуального насилия
- Буклеты в помощь родителям
- БРОШЮРА "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ И ЛЬГОТЫ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ, В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ"
- Не оставляйте детей одних!
- Правила родителей и обучающихся. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 21.11.2024 № 505
- Памятка родителям о безопасности детей в новогодние каникулы
- Родители, обезопасьте своих детей!
- Детский травматизм и его профилактика
- Родителям о наркотических веществах
- Это должен знать КАЖДЫЙ родитель
-
- Положение о Совете ученического самоуправления
- План работы Совета ученического самоуправления на 2023/2022 учебный год
- День самоуправления 19.04.2023
- День самоуправления 30.09.2023
- Информационный час "Интернет и дети"
- Информационный час "Наркомания: горькие уроки "сладкой жизни"
- Занятие по профилактике компьютерной и интернет-зависимости "Скажи НЕТ!"
- Акция "Синяя лента"
- Беседа "Наркотики - смерть в ловушке"
- ПЛАН РАБОТЫ Совета ученического самоуправления ГУО «Милославичская средняя школа Климовичского района» на 2023/2024 учебный год
-
- ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ
- НЕ ПРОЖИГАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!
- Тонки лед опасность несет!
- Безопасный электрообогреватель
- Пожар в частном доме агрогородка Лобжа.
- Пламенные приключения: как детские эксперименты могут привести к большим бедам
- Мой выбор – МЧС!
- Поступайте в МЧС !
- Неосторожное обращение с ЛВЖ
- Согреться безопасно!
- Электроприборы
- Климовичский РОЧС напоминает, печное отопление не терпит небрежного отношения.
- 19.01.2024
- Оставленная пища на плите
- Электрообогреватель.
- Печное отопление не терпит небрежного отношения!
- 17.07.2024 пожар частного жилого дома в д. Макеевичи
- Происшествия
- Акции
-
- Положение о ЦТ
- Регистрация для участия в ЦТ
- Инструкция по заполнению электронной формы заявления для участия в централизованном тестировании
- Инструкция по внесению платы за прием и оформление документов для участия в централизованном тестировании
- Памятка участнику
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования в 2023 году
- График ЦТ
-
- График работы специалистов СПС
- Профилактика семейного насилия
- Что делать, если ребенок говорит неправду?
- Агрессивные дети. Что делать?
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Помощь потерпевшим от сексуального насилия
Шестой школьный день. 20.11.2021 года
20.11.2021 года в ГУО «УПК Милославичский детский сад – средняя школа Климовичского района» прошло развивающее занятие для учащихся 1 – 4 классов «Секреты общения», для учащихся 9 класса тренинг «Чем я отличаюсь от других?», учащиеся 5, 6, 8 классов посетили мини-центр безопасности жизнедеятельности в г. Климовичи, учащиеся 4,6,7 классов посетили УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье».
Для учащихся 1 – 4 класса было проведено развивающее занятие «Секреты общения», целями которого являются формирование представлений о вербальном и невербальном общении; развитие мыслительных способностей, внимания; приобретение навыков невербального общения, обогащения опыта; развитие эмпатии, толерантности.
Занятие проходило в форме открытия четырёх секретов через игры и выполнение заданий. Первый секрет угадывался через участие в таких играх, как «Приветствие» (учитель здоровается с кем-то, а тот учащийся в ответ машет рукой и так продолжается, пока учитель со всеми не поздоровается); игра рукопожатие «Импульс» (рукопожатие учителя учащиеся «передают» друг другу, пока оно не вернётся учителю); игра «По имени» (учащиеся с улыбкой здороваются по кругу друг с другом по имени); игра «Аплодисменты» (учитель называет фамилии учащихся, а они в ответ хлопают. В конце игры должны быть самые громкие аплодисменты). В итоге, первый секрет общения – «Приветствие».
Второй секрет расшифровывался через игру «Клубок» - учащиеся встали в круг и перебрасывали друг другу клубок ниток, выполняя при этом различные задания учителя (сказать что-то хорошее человеку, например). В итоге, образовывалась паутинка, которая привела учащихся к выводу о том, что второй секрет общения состоит в том, что общение создано для объединения, а не разобщения.
Разгадка третьего секрета общения состояла в том, что учащимся нужно было решить головоломку и ответить на вопросы учителя. В итоге, третий секрет общения – «хорошее общение – это добрые слова».
Четвёртый секрет общения раскрывался после выполнения заданий учителя с помощью мимики и игр «За спиной на экране» (группа учащихся должна помочь участнику игры без слов объяснить, что находится у второго за спиной), «Построй башню» (учащиеся разбиваются на группы и с помощью 5 листов А4 они должны за 10 минут построить башню из них), «Самолётик дружбы» (учащиеся по парам создают бумажные самолётики), «Картина двух художников» (участники парами и с одним карандашом в руках должны нарисовать картину). Четвёртый секрет – «выражай себя жестами, мимикой, позой».
В конце занятия учащиеся отвечали на вопросы учителя и решали кроссворд «Вежливые слова».
С учащимися 9 класса педагог-психолог провёл занятие с элементами тренинга «Чем я отличаюсь от других?». Цель занятия: развиваться и воспитывать навыки самопознания и самопринятия.
В начале занятия прошла беседа «Что я знаю о себе?», во время которой учащиеся отвечали на вопросы «Что, кроме нашей внешности, делает нас непохожими на других?», «Чем дети отличаются друг друга?», «Что между ними общего», «Какие компоненты личности вы можете назвать?».
Далее учащиеся поучаствовали в игре «Кто я?», в которой нужно было написать 10 определений, отвечающих на вопрос «Кто я?». В упражнении «Найди себя» учащиеся из набора предметов выбирали один, о котором нужно было придумать и рассказать сказку или историю.
Для того, чтобы учащиеся увидели, насколько их представления о себе расходятся с мнением о них окружающих, была выполнена методика «Как я себя представляю», во время применения которой учащиеся в течение трёх минут описывают впечатление, которое, как им кажется, они производят на других, а далее всё это зачитывается в слух и комментируется остальными.
В конце занятия учащимся были даны советы по самопринятию и отношению к самому себе!
А учащиеся 5, 6, 8 классов посетили мини-центр безопасности жизнедеятельности в г. Климовичи.
Бассейн в УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье» посетили учащиеся 4,6,7 классов.
Телефоны: 8-02244-56604, 8-02244-56602
Email: shkol_mil@klimovichi.gov.by