Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Шестой школьный день. 04.12.2021

Дата: 6 декабря 2021 в 11:37
67 просмотров

04.12.2021 года в ГУО «УПК Милославичский детский сад – средняя школа Климовичского района» в рамках шестого школьного дня прошла беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» для учащихся 1 – 4 и 8 классов, интеллектуальная игра «Своя игра» для учащихся 6 – 8 классов, а также учащиеся 2, 3, 5 и 9 классов посетили УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье».

Для учащихся 1 – 4 и 8 классов прошла беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили», которая была посвящена Всемирному дню домашних животных (30 ноября). Главная идея данного мероприятия – формирование гуманного отношения к животным.

Цели беседы: сформировать понятия общечеловеческих ценностей «доброта», «милосердие»; расширить знания детей о жизни и содержании домашних животных; выявить нравственную позицию ребёнка в его отношениях с животными; воспитать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.

В начале занятия учащиеся посмотрели видеоролик «Не дразните собак!», в котором учащимся рассказывалось о том, почему собаки могут быть агрессивными и что не нужно делать при общении с ним.

Далее учитель ввёл учащихся в суть темы беседы и рассказал о происхождении фразы «Мы в ответе за тех, кого приручили».

После учитель показывал учащимся фотографии собак, которые выполняют различные полезные задачи для общества, и рассказывал о них: собака-поводырь, собаки-пожарные, собаки-водолазы, собака-донор, собаки-таможенники, собака-доктор, собаки-космонавты.

Также учитель рассказал учащимся и про котов, и сами учащиеся тоже поделились наблюдениями над своими домашними питомцами.

Ещё были зачитаны приметы, которые есть в разных странах о кошках.

После этого с учащимися прошла беседа о бездомных животных, о том, что происходит с ними на улице, почему они там могли оказаться.

Далее была проведена игра «Дикие – домашние», во время которой учитель называет животных, а учащиеся должны топать, если это дикое животное, и хлопать, если это домашнее животное. После неё учащиеся отгадывали загадки о животных. Дети, отгадавшие загадки, поделились на две команды. Эти же команды продолжали участвовать в следующем конкурсе на скорость, во время которого должны были как можно быстрее выложить из спичек рисунок кошки и собаки.

После этого прошла игра «Родители и их дети», во время которой учитель называл животного, а учащиеся его детёныша.

В конце учащиеся собирали пословицу из набора слов, а также рассказали о том, что интересного и нового они узнали, что им больше понравилось и будут ли они пользоваться полученными знаниями.

Для учащихся 6 – 8 классов прошла интеллектуальная игра по истории Беларуси «Своя игра», вопросы которой были составлены по учебной программе 6 – 8 классов учебного предмета «История Беларуси».

Цели мероприятия: закрепить знания об основных событиях в истории белорусской земли, которые повлияли на современную историю Республики Беларусь; воспитать чувство патриотизма, гордости за историю своей страны и ответственности за происходящее.

В начале учащимся были представлены правила игры, которые соответствуют правилам одноимённой телевизионной игры «Своя игра». Учащиеся поделились на 2 команды. Суть игры отвечать на вопросы, которые поделены на категории («Личности», «Архитектура», «Разное», «Войны и битвы», «Города») и определённую «стоимость» (от 10 баллов до 50 баллов – от самых лёгких до сложных). Команды по очереди выбирали вопрос из категории и его «стоимость», если отвечали правильно, то получали баллы согласно «стоимости» вопроса, если неправильно, то эти же баллы отнимались.

В итоге сложнейшей игры победила только одна команда, однако сладкие призы получили все участники, так как главная задача игры была – узнать что-то новое, а не кого-то обидеть.

Учащиеся 2, 3, 5 и 9 классов посетили УСУ «Климовичский центр физкультурно-оздоровительной работы «Здоровье».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.