Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Шестой школьный день. 19.03.2022

Дата: 21 марта 2022 в 08:21
68 просмотров

19.03.2022 года в ГУО «УПК Милославичский детский сад – средняя школа Климовичского района» для учащихся была проведена беседа-размышление «Что такое хорошо, что такое плохо» и прошло посещение музея ГУО «УПК Милославичский детский сад – средняя школа Климовичского района».

Беседа-размышление «Что такое хорошо, что такое плохо» была проведена классным руководителем 1 класса, Кравцовой Ольгой Михайловной, для достижения следующих целей: воспитание гражданина, обладающего социально значимыми духовно-нравственными ориентирами; формирование основ нравственного самосознания личности.

Беседа началась со стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», после прослушивания которого учащиеся определили цели мероприятия – отличать хорошее от плохого. Учащимся были даны высказывания, которые к концу мероприятия они должны будут дополнить: «Хороший человек – это тот, который…» и «Плохой человек – это тот, который…».

Для начала определения того, что делает обычно «плохой» и «хороший» человек учащиеся зачитывали стихотворения-советы, что можно делать «хорошему человеку», что нельзя. После чего, учитель поразмышлял с учащимися над вопросами: «Каких поступков должно быть больше в нашей жизни? Почему?», «А почему люди совершают плохие поступки?», придя к выводу о том, что «необходимо всегда делать правильный выбор, ведь от хорошего до плохого – один шаг!».

Продолжая тему «правильного выбора» и деления поступков на «хорошие» и «плохие», учащиеся перешли к заданию «Сделай правильный выбор!». Во время выполнения задания учащиеся делили поступки (курить, учить уроки, говорить правду, заботиться о пожилых людях, употреблять алкоголь и наркотики, нарушать правила и законы общества и т.д.) на «плохие» и «хорошие» и в конце проанализировали, почему именно такой выбор сделали.

После того, как разобрались с понятиями «хорошо» и «плохо», перешли к незаконченным высказываниям, которые были в начале: «Хороший человек – это тот, который…» и «Плохой человек – это тот, который…», вывешивая карточки с характеристикой поступков «плохого и хорошего человека».

В конце занятия учащиеся поделились своими впечатлениями о пройденном мероприятии, а также пожелали друг другу только хороших поступков в жизни!

Далее учащиеся посетили школьный музей, где экскурсию для них провела заместитель директора по воспитательной работе, Гончарёнок Екатерина Руслановна, во время которой рассказала учащимся о том, как и где жили их далёкие предки на территории района, показав предметы быта, найденные археологами во время раскопок в д. Прянички.

После учащиеся прослушали рассказ о жизни белорусского народа, их обычаях и культуре, просмотрев часть экспозиции, посвящённой белорусскому женскому и мужскому народному костюму, предметам быта белорусов.

Просмотрели богатую экспозицию представленных монет и украшений, найденных на территории аг. Милославичи его жителями на своих приусадебных участках.

Особое внимание было уделено посещению части экспозиции музея, посвящённой жизни и подвигам односельчан во время Великой Отечественной войны, геноциду белорусского народа и уничтожению мирных жителей немецко-фашистскими захватчиками.

Также учащиеся прослушали краткую историю школы, в стенах которой получают образование.

В конце учащиеся задали вопросы о том, что было непонятно и попросили дополнительно уделить внимание и рассказать о некоторых экспонатах.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.